пробовал испробованы след комбинации 1) сброс - формат карточки - запись проши - попытка прошить 2) формат карточки через комп - запись проши - попытка прошить 3) просто запись проши и попытка прошить Самое печально, что когда взял ,месяца 2 он работал отлично и я был счастлив! А потом как понеслась...сегодня и для не бывает без фортилей( Сам выключается, сам перестает писать и начинает мигать, не аключается, иногда не выключается после выключения зажигания, бывает много раз заикается, когда пытается говорить, как видео заевшее Вот, хочу в гарантийку, ибо бодаться с ним устал...С Трэйд Вижионом таких проблем нет никаких уже пол года, а этот ну никак не хочет(
@EEtienne У меня тоже были случаи самопроизвольного отключения. Я взял другой адаптер с usb выходом и запитал видеорегистратор кабелем для подключения к компьютеру. Проблема исчезла.
Если ВР на гарантии и покупали у офов. проблем нет, они просто поменяют вам на новый экземпляр, за минусом время пользования, остальное время будет считаться гарантийным.
Бывает такое, держу кнопку около 10 сек, потом включается, в чем баг, х/з. Формат карты в устройстве помогает, я вобще карту поменял на скоростную, проблем нет. Обидно, что завод забил на нас-пользователей, сами ПО не пилят и другим не дают.
да карта у меня 10 класса (все карты!) @gse, а какая у Вас карта? производителя я попробую себе такую приобрести, может поможет? последняя попытка и как понять, у офф покупал или нет?
@EEtienne Карта Transcend скоростная: Все легальные ВР по серйным номерам числятся у оф. представителей в базе, вам надо связатся с http://www.daystar.su/ по телеф.(будет быстрей) нарисовать ситуацию, что вам подскажут, ребята адекватные. P.S. Странно, что не прошивается.
@gse спасибо! не думаю тогда, что легальный( я покупал за 7000, а у них 10000, и они эксклюзивные поставщики! маловероятно, что кто-то продает дешевле( не знал, во время покупки, обидно
Это без разницы за сколько вы купили, если номер есть в базе, в гарантии вам никто не откажет, в любом случае надо звонить и уточнять, за спрос денег не берут.
если в регик прошит на последованию прошивку, то уже не обновится и не прошьется, у меня такие проблемы были из за карты, пока не купил новую кстати регик шьется от компьютера )))) у меня https://dl.dropboxusercontent.com/u/30318720/img.jpeg вот такая карта
спасибо, тоже купил как у Вас карточку, и у @gse ,только на 16гб, думаю хватит, завтра опробую... если верить инфо, то проша у меня не последняя....
@gse Да, заметил, но я взял как у вас) Не подскажите, с какими настройками ее форматировать или можно из пачки в регик?
поддержка пока понравилась, позвонил - сказали после праздников велкам, что потерял гарантийную книжку - не важно, чек есть и ок! про флэху, писал на нее ок, потом опять случился косяк регик перестал работать вообще, причем, скорее всего "косячит" зарядка, ибо если ее чуть-чуть приподнять, даже не приподнять, а нажать легонечко, начинает светиться, отпускаешь - финиш, а дома попробовал к компу подрубить, все хорошо и стабильно и судя по сообщениям ранее, с самой зарядкой "косяки" ранее уже были...
Всем добрый! Прочитал всю ветку, но свою ситуевину ни у кого не встретил. Купил сей девайс в ноябре 2014г. Здесь отмечу, что это мой первый регик, поэтому сравнивать мне его не с чем. Проездив неделю, начал замечать, что регик начал самопроизвольно отключаться/не включаться на продолжительное время( 10-12 часов), при том, что температура на то время у нас была еще плюсовая..То есть с утра ВСЕГДА ВКЛЮЧАЛСЯ, по прошествии 1,2,3 часов эксплуатации мог не включиться при подаче питания. Дефект проявлялся практически ежедневно.. сразу же поехал к продавцу, показал ему не работающий регик.. продавец оставил его у себя на ночь - с утра же, как я и предполагал, ВР опять работал!! Парень- продавец попросил на неделю мой регик, так как ему самому стала интересна причина..У него ВР точно так же эпизодически отключался во время работы!!! В итоге продавец, не отрицая очевидную проблему, согласился мне поменять ВР, но на другую модель, так как в наличии Vico VF1 не оказалось. Я же согласился подождать пару недель пока они закажут, так как другой совсем не хотелось. После замены регика неисправность исчезла)) Проездил всю зиму - нарадоваться не мог!! Причем эксплуатировал и в -35 никаких проблем! Картинка отличная, WiFi - мегаудобство)) Но на прошлой неделе опять появился точно такой же недостаток начал выключаться/ не включаться. Приехал сегодня к продавцу вновь - и удивился как меня не рады вновь видеть..с этой же проблемой.. ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАРЕНЬ- ПРОДАВЕЦ, начал отрицать очевидность, и утверждать де я, неправильно его эксплуатирую и у меня может быть что то с проводкой.. На мой вопрос - нафик вы мне тогда его первый раз меняли, ответил невнятным мычанием. Просить вернуть деньги я не хотел, так как повторюсь, модель меня полностью устраивает, поэтому предложил вновь заменить, тем более на витрине я увидел точно такой же. И тут оказалось, внимание, что на витрине лежит МОЙ ПЕРВЫЙ РЕГИК, то есть они его выставили на продажу)))) Как итог, мне было предложено написать претензию и сдать ВР на проверку на 45 дней. Пока отказался, да и уверен, что проверка ничего не даст, недостаток плавающий, и я сам не пойму от чего зависит(( Хотелось бы получить ответ от ОП. Что мне делать то теперь?
Мой работает на Ура, в авто не оставляю, т.е. отсутвует фактор влияния мороза и жары на батарею ВР. Имхо, все дело в батарее 430mah,причин может быть много, отрицатильные температуры сделали свое дело(батарея потеряла свою емкость), старая батарея(не держит емкость) и т.д.Как то оставил(забыл) ВР в авто, при -7°С пролежал три дня, автоматом не запустился, в ручную(непродолжительное нажатие кнопки 7-8 сек) и ВР стартанул, после этого все норм. Поменять батарею труда не составит, батареи есть в продаже,лучше поставить большей емкости, главное, чтобы подошла по размеру. Сдавайте, у Вас гарантия. Я бы попросил дать на подмену(пока ремонтируют) ваш же ВР, хотя могут отказать, свяжитесь с офами(Дайстар) по телефону, думаю быстрей вопрос решится.
Продавец сказал, что там вообще нет батареи, а установлен какой-то конденсатор.. Да в принципе я бы и за свои деньги купил бы эту батарею( общаться с этими продавцами больше нет никакого желания) только для этого надо ведь точно знать, что дело в ней?! Сейчас подумал, может ли такое быть из за кривого подключения? У меня не напрямую в прикуриватель, а выведено под обшивкой под потолком, не люблю когда провода болтаются. Но точно знаю, что электрик штеккер ВР не обрезал. Интересно, может такое быть из за высокого напряжения в бортовой сети? С другой стороны, если бы криво подключили, ВР изначально бы не работал наверное. Сейчас читаю, пишут, что дело может даже быть в карте памяти, пока не знаю какого производителя у меня стоит. Завтра другую поставлю. По гарантии то да, конечно они предлагали подменный регик на время проверки, но что-то мне кажется, что это пустая трата времени.. я далек от мысли что они с упорством будут искать причину.. включат пару раз- работает, значит исправен. Что бы обнаружить неисправность необходимо поездить с ним хотя бы неделю и понаблюдать. Очень бы хотелось услышать ответ ОП: 1. Стоит ли отправлять официалам на проверку? что бы эта проверка была не формальностью, а действительно проверкой?! 2. Если по моим симптомам дело действительно в аккумуляторе, укажите конкретно какой модели необходим этот аккумулятор,что бы подошел и где заказать?! GSE, спасибо за советы.