Собственно, такой же ответ мне был дан и по поводу битрейта в TF2+...) После чего пришлось поднапрячься и решать проблему самостоятельно... Хотя, регистраторы действительно отличные...
Вот и я купил данный ВР, но счастье было совсем недолгим - включил в машине проверить, все работает, успокоился. А в конце дня решил проверить как работает wi-fi и вот ту ВР просто не включился. Я и разъем перетыкал - ничего не помогло. Наверное брак - буду менять по гарантии...
У меня такое было, совсем перестал реагировать на подключение питания, даже кнопка не засвечивалась при подключении питания. Разобрал, отсоединил встроенный аккумулятор (он там на разъеме), подсоединил и он заработал как ни в чем не бывало. Уже месяца три без глюков, но за то я знаю как его теперь лечить))).
@VictorF Возможно дохлая батарея или глюк. Подержите кнопку вкл. нажатой 10сек.,при подключеном питании.
Как вариант,дать постоять подключенным минут десять,потом процедура таже,зажать кнопку включения секунд на 10-15,отпустить,должно загореться кольцо вокруг кнопки,через пару секунд,должен включиться.Не знаю какое ПО у Вас,может в настройках установили зимний режим(задержка включения)
У меня абсолютно новый аппарат, ничего не настраивал - не успел... Проделал операции как Вы советовали, ничего не изменилось - питания нет... швах умерла птичка... Завтра буду возвращать, посмотрим как это получится у меня из Питера... Покупал через интернет магазин московский...
А зарядка работает? в гнезде прикуривателя есть питание ? Если к ПК подключить через USB? определяет как носитель ?
@gse, спасибо за сочуствие... Конечно же я перепробовал все что можно - и к компу подключал - ноль реакции, и подключал через сетевой адаптер (5В, 1А) - тишина..
Сегодня имел беседу с технарями компании, которая официально представляла Vicovation в РФ. Беседа проходила в форме теста на расстоянии - я подключал, отключал, нажимал и т.п. и описывал состояние при этом ВР. Потом был запрошен серийный номер и после дан утвердительный ответ, что причина в батарейке... Сегодня передал ВР в компанию продавец, сказали, что через неделю, после того как ВР доберется до Москвы, примут решение, но с уверенностью 90% что замена или деньги в зад... К слову, технарь из сервисной службы сказал, что в РФ больше нет представительства Vicovation..., мол они поругались и с августа 2015 года расстались.
Тут не совсем так. На сегодня эту роль мы взяли на себя http://www.roximo.ru/. Вот контакты на ОФ сайте http://www.vicovation.com/page.asp?IDno=8&lang=rus
Тогда вопрос, есть сервисный центр в СПб? Вот например, мой случай, если бы в СПб был сервисный центр, то я бы обратился туда и уже если они не смогли бы ничего сделать, то тогда заморачивался бы с возвратом (в моем случае возврат более тягомотный чем обращение в ремонт, так как продавец в Москве). К слову в интернет-магазинах в Москве цена на данную модель ниже чем в Питере.
Сервиса в Питере нет. Гарантию предоставляет продавец. И скорее всего и не будет (ситуация на рынке не гуд)
Отличный ответ... в стиле идите нафиг... Словами "ситуация на рынке" не надо прикрывать простое желание наживы, а остальное это дело фиг знает кого. О каком тогда официальном представительстве можно говорить. Гарантию дает производитель или региональный дистрибьютор по соглашению с производителем, а продавец лишь продает. Так как поступает VicoVation - это удел малюсеньких никому не известных китайских полулегальных производств. Их принцип продал и забыл, мол цена все окупает. Так имени бренду на рынке не сделать и он скорее умрет. Теперь я не удивляюсь почему предыдущий дистрибьютор расторг договор с VicoVation.
Что будет в настоящий момент не знаю. Точно знаю,что до 'разлуки",Vico реги не ремонтировали,просто меняли на новые,конечно с остаточным гарантийным сроком,но новый рег получал потребитель. Таково было соглашение с Тайваньцами. P.S. Брака можно сказать,что не было вобще,да и в сети вы врятли найдете,может пару отзывов не больше.