Содержание
Сейчас телефон стал не просто средством для связи и общения, но и способом для оплаты покупок и подработки. Благодаря мобильному приложению Едадил покупатели могут видеть выгодные акции продуктовых магазинов у себя на экране смартфона, а также получать кэшбэк за покупки. Для этого необходимо с помощью приложения сканировать специальный код, напечатанный на кассовом чеке, выдаваемом после совершения покупки.
Перед тем, как устанавливать Едадил, следует ознакомиться с отзывами пользователей о сервисе и работе с кэшбэком. Для обзора взяты мнения пользователей с 2018-2019 годов с различных сайтов.
Положительные отзывы о приложении Едадил
Большинство авторов положительно отзываются о программе. Потребители используют Едадил для планирования выгодных покупок и получения кэшбэка. Мнения противоречивы, есть положительные и отрицательные моменты, касающиеся одной темы. На данный момент примерно 84% пользователей довольны приложением, потому что оно позволяет:
- Не платить за установку программы Едадил и ее последующую работу.
- Получать выплаты без задержек. Есть два способа вывода кэшбэка – на телефон или кошелек Яндекс.Деньги. Обработка запроса осуществляется в течение трех дней.
- Легко находить выгодные предложения на товары, и составлять список покупок. Едадил сотрудничает практически со всеми крупными торговыми сетями (Пятерочка, Магнит, Лента, Перекресток) и потому информирует пользователей в достаточной мере.
- Просматривать акционные товары и продукцию, за которую будет начислен кэшбэк. При этом есть географическая привязка к региону и магазинам, которые находятся рядом с домом.
- Не трудно разобраться, как работает сервис Едадил.
- Пользоваться приложением в небольших городах. Бывает так, что установишь программу, выбираешь город, а действия акций в конкретном регионе не распространяются. Потребитель видит ограниченный каталог товаров, которые может купить или получить за них кэшбэк. В случае с Едадил ситуация иная. Для конкретного города или региона приложение содержит самые выгодные и свежие предложения.
- Не устанавливать дополнительные программы по считыванию кода. Едадил сам их опознает. Удобная функция позволяет оперативно загружать информацию о покупке в телефон без дополнительных затрат памяти телефона.
Чтобы кэшбэк всегда начислялся, пользователи рекомендуют сканировать чеки сразу же в магазине после покупки, несмотря на оговоренные сроки. Также необходимо до установки программы зарегистрироваться на сайте Едадил с привязкой к аккаунту Яндекс – приложение будет работать без сбоев.
Отрицательные отзывы: в чем подвох и опасность Едадила
Изначально проект Едадил был предназначен только для просмотра и информирования пользователей о выгодных акциях и скидках. Согласно отзывам, сейчас программа предоставляет сведения о повышенном кэшбеке и купоны на скидку у партнеров. Однако около 20% потребителей крайне недовольны сервисом. Если же рассматривать отзывы в Play Market о данном приложении, Едадил совсем сдал свои позиции – за последние полгода претензий стало больше, а результатов и изменений в работе практически нет.
Если смотреть другие негативные отзывы, в Едадиле не засчитывается кэшбэк в полном объеме при выполнении условий по акциям. По данному факту покупатели прилагают скриншоты, подтверждающие слова. Пользователи ведут долгие переписки со службой поддержки, чтобы доказать свою правоту. Зачастую техподдержка просит дополнительно отсканировать чеки и выслать их на почту.
Большинство людей не сохраняют чеки. Однако хранить их все же стоит, чтобы восстановить справедливость и честное имя. Часто возникали ситуации, когда потребитель копил кэшбэк в течение полугода и, накопив крупную сумму, принял решение ее снять. В итоге Едадил начинает запрашивать информацию о покупках через банковскую выписку, даже не принимая в расчет скриншоты в отзывах. Не многие соглашаются и предоставляют ее. Однако документ особо не помогает. Сотрудники отвечают, что «срок действия акции закончен и кэшбэк зачислен не будет».
В дополнение к вышесказанному, можно обобщить все претензии к приложению, опираясь на другие отзывы:
- в некоторых случаях Едадил не начисляет кэшбэк;
- долго проверяет чеки или не регистрирует их вовсе;
- не работает без интернета;
- блокируют аккаунт без объяснения причин;
- не выдают (не производят вывод) крупные суммы;
- запрашивают банковскую выписку при долгом накоплении и использовании Едадил;
- изменяют условия акционного мероприятия в ходе проведения;
- ждут окончания срока акции, а затем не начисляют кэшбэк.
В отзывах отмечают, что основная опасность и главный подвох, который может коснуться каждого покупателя – это блокировка аккаунта в Едадил без объяснения причин. Такие случаи возникают при выводе крупных сумм. При этом доказать бывает сложно, что потребитель прав. Аккаунт удаляют без права его восстановления.
Еще покупателей блокируют при нарушении правил программы. Например, сканировать необходимо только свои чеки. Если загружаются коды других пользователей – профиль блокируется. Часто так делают с потребителями, которые специально покупают товары для получения кэшбэка. Их также блокируют в подозрении в мошенничестве. Хотя по факту – все честно. Покупатель знакомится с правилами, покупает определенное количество товаров и загружает чек. В итоге часть суммы ему не засчитывают, и свой заветный кэшбэк он не получает.
Таким образом, пользователи не рекомендуют устанавливать программу. Искаженная информация, частые сбои, блокировка покупателей приводит к безвозвратной потере кэшбэка. Техническая поддержка не всегда отвечает на вопросы. Получение кэшбэка не оправдывает надежды на 100%, поэтому большинство потребителей советуют снимать начисленные деньги сразу без накопления крупной суммы. Однако такой подвох может ожидать и при снятии минимального кэшбэка.
Едадил удобен тем, что содержит достаточный объем информации о скидках и акциях. В качестве навигатора им пользоваться очень удобно и выгодно. В каталоге присутствуют все популярные магазины, которые находятся в шаговой доступности.