Содержание
Основанная в 70-х годах прошлого столетия французская компания «Декатлон» появилась на российском рынке в 2006 году, открыв свой первый магазин спортивных товаров в Москве. Сегодня в разных городах нашей страны работают 53 магазина «Декатлон», предлагающие широчайший ассортимент одежды, обуви и спортивного снаряжения не только любителям, но и профессионалам более чем в 70 видах спорта. Компания делает ставку на собственное производство продукции, владеет несколькими спортивными торговыми марками, за счет чего обеспечивает сравнительно низкие цены на товары. В качестве приятного бонуса каждый клиент «Декатлон» может получить кэшбэк за свои покупки, т.е. вернуть часть потраченных средств.
Как покупать Декатлоне с кэшбэком
Сделать покупки в «Декатлоне» выгодными можно следующими способами:
- использование кэшбэк-сервисов при совершении покупок в онлайн-магазине decathlon.ru
- оплата покупок некоторыми банковскими картами
- участие в акциях и программе лояльности компании
ТОП кэшбэк-сервисов для Decathlon
Кэшбэк-сервисы – это сайты, при помощи которых покупатель может перейти в интересующий его интернет-магазин и приобрести необходимый товар с кэшбэком. Это становится возможным благодаря сотрудничеству кэшбэк-платформ с компаниями-продавцами: первые рекламируют вторых и привлекают в магазин клиентов, получают от этого прибыль и делят ее с покупателями. Все, что нужно клиенту Decathlon — это зарегистрироваться на одном из подобных сервисов, совершать покупки в магазине и получать cash back.
Далее представлен перечень кэшбэк-сервисов, предлагающих максимально выгодные условия для«Декатлон».
Cashback.ru
При задействовании данного сервиса кэшбэк нового клиента Декатлон составит — 4,23%, постоянного – 2%. После подтверждения покупки магазином «Декатлон» бонусы зачисляются на счет в личном кабинете сервиса, а далее сумма от 500 рублей может быть выведена на карту или счет электронного кошелька.
BonusPark
В данном сервисе новому покупателю предлагается cashback 4%, постоянному – 1,89%. Кэшбэк начислят через 2-3 дня после того, как «Декатлон» подтвердит факт оплаты. Деньги можно вывести на счет мобильного телефона или электронного кошелька – от 10 рублей, на банковскую карту – от 1000 рублей.
Biglion
Cashback нового клиента составит 3,81%, постоянного – 1,8%. Начисленные средства могут быть выведены на карту (минимальная сумма сервисом не установлена) или потрачены на новые купоны на сайте biglion.ru.
ePN Cashback
ePN обеспечит новым покупателям кэшбэк 3,3%, старым – 1,6%. Деньги можно перечислить на счет мобильного телефона (от 0,2$), банковскую карту или электронный кошелек (от 9$).
Банковские карты с максимальным кэшбэком
Еще одним способом получения кэшбэка в «Декатлоне» является оплата товаров банковской картой. «Декатлон», подобно каждой компании, принимающей безналичный расчет, имеет свой MCC-код, который указывает на специализацию продавца (в данном случае — спортивные товары). Каждый банк утверждает свой перечень MCC-кодов, по которым полагается начисление повышенного кэшбэка. Если код «Декатлона» есть в списке банка, то покупатель получит достойный кэшбэк, расплатившись своей картой.
По данным с некоторых сайтов и форумов, код большинства розничных магазинов «Декатлон» — 5941, но коды интернет — магазина и коды при оплате курьеру могут отличаться от указанного, и в этом случае кэшбэк начислен не будет. Ниже приведен список банковских карт, наиболее выгодных для покупок в «Декатлоне», с учетом обозначенного выше MCC-кода.
ULTRACARD от Связь-Банка — до 10%
Владелец Ultracard будет получать повышенный кэшбэк за покупки в «Декатлоне» при условии, что он выбрал «Спортивные товары» в качестве бонусной категории. Размер кэшбэка будет зависеть от общей суммы трат с карты за текущий месяц:
- 5% — если суммарный месячный расход не превышает 10 000 рублей;
- 7% — когда сумма варьируется от 10 000 до 29 999,99 рублей;
- 10% — при расходе от 30 000 рублей.
Кэшбэк за приобретения в других категориях – 0-1%.
Начисление денег происходит ежемесячно.
«МТС Деньги Weekend» от МТС Банка — 5%
Сегодня держатели дебетовых и кредитных карт «МТС Деньги Weekend», получают увеличенный кэшбэк — 5% за покупки в категории «Спорттовары» (MCC-код «Декатлона» в данную категорию входит). В отличие от многих других банков, перечисляющих кэшбэк раз в месяц, МТС возвращает деньги на карту еженедельно.
«Tinkoff Black» от Тинькофф Банка — до 5%
Владельцы Тинькофф Блэк ежеквартально выбирают три особые категории товаров из предложенных банком (например, «Книги», «Рестораны», «Спорттовары» и др.), за покупки в которых им начисляется повышенный кэшбэк в размере 5%. Кэшбэк в остальных категориях составляет 1%.
«Твой кэшбэк» от Промсвязьбанка — 3%
За покупки в магазине «Декатлон» держатели данной карты получают кэшбэк в размере 3% от потраченной суммы, т.к. MCC-код «Декатлона» входит в бонусную категорию «Спорт и активный отдых». Категории и размер кэшбэка устанавливает банк.
Карта Яндекс.Деньги — 5% за каждую пятую покупку
При оплате покупки Яндекс.Кошельком в интернет-магазине «Декатлон» клиенту будет начислен кэшбэк 1%, а при использовании карты Яндекс.Деньги в обычном магазине компании, при условии, что это пятая по счету покупка с карты (четыре предыдущих можно совершить в любом другом магазине и на любую сумму), клиент получит 5% кэшбэка. Обязательным условием является ежемесячный расход с карты от 1000 рублей.
«Максимум» от УБРиР – 10%
Банк УБРиР каждые три месяца устанавливает список специальных категорий, за покупки в которых будет начисляться увеличенный кэшбэк – 10%. Владельцы карт «Максимум» от УБРиР в период с февраля по апрель 2019 года (включительно) получают 10%-ный возврат за приобретения в аптеках, покупку цветов, косметики и спортивных товаров. К данному перечню относятся и покупки в «Декатлоне».
Внимание! По условиям банка, ежемесячный кэшбэк для карт Classic не может превышать 500 рублей, для карт Gold — 1500 рублей. При превышении указанных лимитов банк продолжает начислять cashback, но уже в размере 1%, даже за покупки в особых категориях.
Любители спорта во всем мире ценят «Декатлон» не только за возможность получать кэшбэк. Магазин прилагает максимум усилий для того, чтобы отвечать потребностям современного покупателя, обеспечивая выгоду от приобретений: регулярно снижает цены на товар, проводит мотивационные акции, устраивает распродажи сезонной одежды, предлагает дополнительные преимущества владельцам клубной карты, которую можно легко получить в любом магазине компании или оформить на официальном сайте.