Кэшбэк от Tele2: программа лояльности «Больше». Узнай всё самое важное!

Еще десять лет назад авторитет сотового оператора зависел не от стоимости звонков, а от качества покрытия. Некоторые из них не могли обеспечь достойным уровнем связи даже жителей больших городов. Сегодня многое поменялось.

Большинство абонентов того или иного оператора ожидают от него не только качественной связи, но и выгодных предложений по использованию мобильного интернета и других современных услуг.

Кэшбэк для абонентов Tele2

Сотовый оператор Tele2 ввел для своих абонентов уникальную программу лояльности с получением cash back. В соответствии с условиями этой услуги абоненты могут частично возвращать денежные средства, потраченные в магазинах компаний-партнеров оператора сотовой связи. Кэшбэк будет зачисляться на счет мобильного телефона клиента Теле 2, деньги можно тратить на подключение дополнительных услуг оператора, оплачивать интернет и мобильную связь в целом. Специалисты компании Tele2 назвали эту программу лояльности — «Получайте больше» (сокращенно — «Больше»).

Программа лояльности «Больше»

Программа лояльности «Больше» по получению кэшбека от Tele2 создана для привлечения новых клиентов компании, а также для поощрения действующих абонентов. Зачисление кэшбэка клиентам оператора происходит абсолютно бесплатно.

Прежде чем начать получать бонусы, вам необходимо зарегистрироваться и стать участником программы «Больше». Для этого нужно выполнить простой алгоритм действий:

  • на официальном сайте компании (tele2.ru) войти Личный кабинет;
  • зайти в раздел «Сервисы», перейти в раздел программы лояльности «Больше» и активировать ее, нажав соответствующую кнопку.

После этого вы можете начинать совершать покупки и получать обещанный кэшбэк в виде бонусов. Помните, что участниками акции «Больше» могут быть только абоненты оператора Теле2. Если вы являетесь клиентом другой сотовой компании, в Tele2 существует услуга смены оператора с сохранением номера мобильного телефона. Для более подробной информации необходимо связаться с сотрудниками колл-центра или обратиться в салон сотовой связи Теле 2.

Где и каким образом можно получить кэшбэк

Компания Теле2 сотрудничает со многими популярными магазинами. Чтобы узнать полный список партнеров сотового оператора, вы можете зайти в свой личный кабинет, и в соответствующем пункте вы найдете данную информацию. Также на сайте Теле 2 имеется специальный фильтр. С его помощью пользователь может отметить наиболее полезных для него партнеров программы «Больше». Для вашего удобства все магазины отсортированы на подпункты: путешествие и транспорт, дом и семья, красота и здоровье и так далее. Также в личном кабинете вам предоставляется подробное описание каждого акционного предложения:

  • размер кэшбэка;
  • срок действия акции;
  • срок ожидания зачисления бонусов.

Максимальный кэшбэк, который вы сможете получить, будет составлять 26,6% от суммы покупки. Но это зависит от индивидуальных условий партнера. Например, крупнейший в мире торговая площадка АлиЭкспресс возвращает своим клиентам до 6% от суммы покупки, международная система бронирования отелей Booking.com – 3%, отечественная сеть детских магазинов «Дочки и сыночки» — 1,6%, онлайн-сервис аренды жилья Airbnb — до 20 % кэшбэка.

Срок зачисления бонусов

Некоторые участники программы лояльности «Больше» начинают переживать, если в течение нескольких минут после совершения покупки им на телефон не пришло сообщение о зачислении кэшбэка.

Не стоит понапрасну паниковать. В соответствии с условиями программы лояльности, кэшбэк зачисляется на счет абонента Теле2 в течение 90 дней после совершения покупки. Также каждый партнёр программы вправе самостоятельно устанавливать сроки возврата денежных средств пользователю. Но существует одно «но»: этот срок не должен превышать 90 дней.

Более подробную информацию о сроке зачисления кэшбэка вы можете получить в личном кабинете, открыв информацию по тому или иному аукционному предложению.

Что делать если кэшбэк не был зачислен

За время существования акционного предложения «Больше» было всего несколько случаев, когда пользователям после совершения покупки не был зачислен кэшбэк. Зачастую в такой ситуации нет вины сотового оператора и партнера компании. Проблемы возникают из-за того, что некоторые клиенты не вчитываются в условия проведения той или иной акции.

Если вы столкнулись с тем, что кэшбэк не был зачислен, пожалуйста, перечитайте внимательно все условия акции. Если же вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете позвонить в колл-центр, и оператор предоставит подробную консультацию и поможет решить данную проблему.

Отзывы о кэшбэке Теле2

Проанализировав отзывы пользователей программы лояльности «Больше», можно прийти к выводу, что в целом специальное предложение прижилось на рынке сотовой связи и вполне устраивает абонентов Теле2. Но тем не менее, есть некоторые нарекания со стороны абонентов мобильной связи. В основном жалобы поступают из-за большого срока зачисления кэшбэка на счет пользователя. Действительно, 3 месяца – срок немалый. Поэтому компания Теле 2 в данный момент проводит необходимые мероприятия для его уменьшения.

Поступает много слов благодарности в адрес создателей за введение промо кодов. Эти бесплатные дополнения позволяют участникам программы абсолютно бесплатно посещать бары, рестораны, бассейны, фитнес клубы и так далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector